Услуги бти и оформление техпаспорта на недвижимость
С момента образования в 1930 году Бюро технической инвентаризации выполняет функции технического учета недвижимого имущества. Современные БТИ представляют саморегулируемые организации, ведущие свою деятельность на основании Устава. Структура наделена правом осуществлять деятельность на коммерческой основе, при этом, тарифная политика согласовывается с местными муниципальными властями.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
ФУНКЦИИ БТИ
Выделяются несколько генеральных направлений функционирования. Структура обеспечивает:
• единую оценочную базу для целей налогообложения, страхования;
• унификацию методик;
• собор, обработку, передачу данных об объектах недвижимости для составления балансов;
• пользование оценочными, инвентаризационными данными.
Услуги населению
В сфере услуг населению главной остается функция предоставления документов на недвижимость:
1. Техпаспорт.
2. Поэтажный план.
3. Справка об инвентаризационной стоимости.
4. Экспликация.
5. Выписки.
Другим важным блоком в работе является:
1. Инвентаризация, землеустроительные работы.
2. Кадастровые работы, для технического, межевого планов, акта обследования, оценки.
3. Проведение техэкспертиз, проектирование.
4. Проведение инженерных изысканий, энергоаудит.
5. Сохранение объектов культурного наследия.
Доступ к архивам осуществляется непосредственно через обращение в отделение. С открытием МФЦ стало возможным заказать необходимые документы через них.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Сущность учета отражает состояние объекта и правовую принадлежность. Правовой стороной занимается Госреестр, технической – БТИ. Освидетельствование объекта проводится сотрудником бюро. Характеристики заносятся в техпаспорт. Паспорт необходим для получения разрешительных документов.
В нем имеются три раздела:
1. Адресный, технический учет.
2. Свойства, характеристики, условия эксплуатации.
3. Справочный.
Они фиксируют следующую информацию:
• расположение объекта;
• состояние;
• улучшения;
• оценочная стоимость.
Также в нем указаны фактические параметры: материал несущих конструкций, площадь помещений, высота потолков, параметры электропроводки, отопительные приборы.
Важно: При возникновении споров с застройщиком расхождение фактических замеров с паспортными данными будет веским доказательством.
Сведения об оценке будут необходимы для проведения операций с недвижимостью, нотариальных действий. Титульный лист содержит дату оценки, инвентарный и кадастровый номера, наименование и адрес отделения БТИ.
Срок действия паспорта не ограничен. Оригинал паспорта хранится в БТИ. Копии и выписки из него выдаются по запросу.
Array
Похожие записи
Дизайн-проект квартиры и его назначение
18.08.2017
Интерьер дома
19.02.2016
Оживляем интерьер — желтый цвет в дизайне
05.08.2017