Государственная регистрация прав на недвижимое имущество
— это подтверждение государством возникновения прав на недвижимое имущество, которое сопровождается внесением в Государственный реестр прав на недвижимое имущество.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Государственная регистрация прав на недвижимость является обязательной процедурой для физических и юридических лиц, которая регулируется Законом Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений».
Отсутствие регистрации в Госреестре прав означает невозможность для Вас свободно распоряжаться своим имуществом (продавать, дарить, завещать).
С 1 января 2016 года в Украине вступила в силу новая редакция закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество». Главное новшество заключается в том, что при регистрации уже не выдают привычный всем документ — свидетельство на право собственности. Вместо свидетельства о праве собственности проводится внесение объекта в государственный реестр с выдачей информационной справки об объекте недвижимости. Кроме того, оформить свою собственность теперь можно не только у государственного регистратора, но и у частного нотариуса, а с мая 2016 это можно сделать и в органах местного самоуправления, включая сельсовет.
Регистрация права собственности в Государственном Реестре прав
Регистрация права собственности в Государственном Реестре прав проводится:
- если правоустанавливающий документ на недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и т. д.) не был зарегистрирован в Государственном реестре.
- если ваш правоустанавливающий документ на недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и т. п.) был зарегистрирован до 2010 года в БТИ;
- если вы провели реконструкцию объекта недвижимого имущества (квартиры, помещения и т.д.)
- если вы построили объект недвижимого имущества (дом, здание и т.д.)
Документы необходимые для регистрации права собственности:
- оригинал правоустанавливающего документа и его копия (при реконструкции);
- оригинал документов на землю и его копия (при строительстве объекта недвижимости);
- оригинал разрешения или декларации о готовности объекта к эксплуатации;
- технический паспорт;
- копия гражданского паспорта и идентификационного кода владельца.
Для юридических лиц дополнительно:
- копия выписки из реестра о государственной регистрации предприятия;
- копия справки статистики;
- доверенность от организации или копия протокола назначения руководителем, заверенные надлежащим образом;
Все копии документов должны быть с надписью – «копия верна», и с подписью владельца (заказчика)
Array
Похожие записи
Как выбрать шторы в деревянный дом
07.11.2019
Универсальные инструменты, необходимые в любом деле
18.07.2017
Потолочный светильник в японском стиле
08.09.2017