Смета бюджетного учреждения
Смета – это ключевой документ, который играет важную роль в деятельности учреждений, финансируемых госбюджетом. Она состоит, рассчитывается и утверждается в законном порядке, предусмотренном Кабмином Украины. Но зачем бюджетному учреждению нужна смета?
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Назначение и основные составляющие сметы бюджетного учреждения
Смета бюджетного учреждения – это план, согласно которому получается прибыль и осуществляется расходование средств. Она дает организации полномочия на ведение финансовой деятельности и регламентирует размер и направление денежных потоков, которые использует организация для осуществления своей деятельности. Смета имеет юридическое значение, поскольку ею определяются полномочия руководителя учреждения по распоряжению бюджетными средствами, а также обязанности контролирующих органов по проверке использования учреждениями выделенных финансовых ресурсов. Сметная документация разрабатывается на основе лимитных справок, сведения из которых также определяют расходы организаций, которые пользуются бюджетными средствами. О них речь пойдет ниже.
Такая смета состоит из двух частей:
1. Общего фонда.
2. Специального фонда.
Средства, внесенные в общий фонд, расходуются на выполнение основных функций, определенных Уставом учреждения. Специальный фонд содержит средства, поступающие для выполнения приоритетных задач и мероприятий. Основное условие – такие меры должны быть связаны с деятельностью учреждения.
Существует еще одна часть сметы – план ассигнований. Он также должен быть в обязательном порядке составлен и утвержден бюджетными организациями. План помесячно распределяет ассигнования, утвержденные в общем фонде сметы, согласно сокращенной форме экономической классификации.
Кто составляет смету бюджетной организации?
Ответственность за составление сметной документации несут руководители бюджетных учреждений. К их компетенции относится получение ассигнований, право получать и распоряжаться средствами из бюджета. Такие лица называются распорядителями средств. Они имеют разные права.
Отдельно назначаются главные распорядители и распорядители второй и третьей степеней. Все они являются руководителями учреждений, финансируемых бюджетом. Полномочия распорядителей первого уровня утверждаются путем бюджетных назначений. Подчиненные им распорядители уполномочены распределять финансы в целях выполнения функций организации или направлять их подчиненным получателям.
Array
Похожие записи
Вентиляция в детской комнате
24.02.2020
Не только лопата. Аренда экскаватора
08.07.2017
Современная модульная мебель
22.12.2023