Световая реклама: виды, особенности конструкций
Удивить, заинтересовать рекламой современного человека очень сложно. Но можно. Если реклама яркая, интересная, позитивная, если она не вынуждает терпеть неудобства. Отличный вариант, удовлетворяющий всем этим признакам — световая реклама.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Реклама окружает нас буквально повсюду. Одна раздражает, как телевизионная реклама, прерывающая просмотр интересных передач, фильмов. Другая нами просто не замечается, как множество буклетов, отправляющихся в мусорную корзину сразу после беглого проглядывания. Но есть и реклама, которая если и не заинтересовывает, то, во всяком случае, откладывается в нашем подсознании, формируя положительный образ рекламируемого объекта — в данном случае речь идет о наружной световой рекламе.
Наиболее простой представитель наружной рекламы — световые короба. Они могут быть односторонними или двусторонними, они могут устанавливаться на крышах и фасадах здания или внутри помещений, но в любом случае они привлекают внимание, вызывают повышенный интерес со стороны прохожих — как, собственно, любая световая реклама. Изготовление световых коробов — процесс достаточно простой, и доступный с финансовой точки зрения, установка также не вызывает осложнений, а потому эта разновидность наружных рекламных конструкций прочно занимает первые строчки рекламного хит-парада.
В некоторой степени противоположностью световых коробов являются крышные установки, изготовление и монтаж которых требует массу сил, времени, денег, начиная с этапа проектирования установки и заканчивая монтажом конструкции на крыше. Несмотря на то, что изготовление и установка крышных установок является достаточно сложным процессом, таких конструкций в городах становится все больше и больше. Причина в том, что данный вид наружной рекламы является наиболее эффективным.
Наконец, еще один достойный особого внимания вариант — объемные световые буквы, которые представляют собой, по сути, те же световые короба, только имеющие усложненную форму. Устанавливаться объемные буквы могут также на крышах, являясь своеобразной разновидностью крышных установок. Отдельно стоящие буквы соединяются в название компании или логотип, и благодаря подсветке, ярким цветам привлекают внимание издалека.
Говоря о световой рекламе, нельзя не затронуть вопросы подсветки. Долгое время огромной популярностью пользовалась неоновая подсветка, но сегодня она постепенно отходит на второй план, уступая место светодиодам, которые отличаются длительным сроком эксплуатации, экономичностью в плане потребления энергии, возможностью создавать световые эффекты.
Световая реклама — это отличный способ создать привлекательный образ компании, рекламируемого объекта. Среди большого выбора рекламных инструментов каждый сможет найти наиболее оптимальное в конкретной ситуации решение — оптимальное и по стоимости, и по эффективности.
Array
Похожие записи
Домашние светильники: виды и выбор
30.03.2019
Что такое дуплекс?
11.07.2017
Ремонт в гостинице или отеле
29.10.2017