Смета бюджетного учреждения
Смета – это ключевой документ, который играет важную роль в деятельности учреждений, финансируемых госбюджетом. Она состоит, рассчитывается и утверждается в законном порядке, предусмотренном Кабмином Украины. Но зачем бюджетному учреждению нужна смета?
Составление сметной документации согласно требований Настанови

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Назначение и основные составляющие сметы бюджетного учреждения
Смета бюджетного учреждения – это план, согласно которому получается прибыль и осуществляется расходование средств. Она дает организации полномочия на ведение финансовой деятельности и регламентирует размер и направление денежных потоков, которые использует организация для осуществления своей деятельности. Смета имеет юридическое значение, поскольку ею определяются полномочия руководителя учреждения по распоряжению бюджетными средствами, а также обязанности контролирующих органов по проверке использования учреждениями выделенных финансовых ресурсов. Сметная документация разрабатывается на основе лимитных справок, сведения из которых также определяют расходы организаций, которые пользуются бюджетными средствами. О них речь пойдет ниже.
Такая смета состоит из двух частей:
1. Общего фонда.
2. Специального фонда.
Средства, внесенные в общий фонд, расходуются на выполнение основных функций, определенных Уставом учреждения. Специальный фонд содержит средства, поступающие для выполнения приоритетных задач и мероприятий. Основное условие – такие меры должны быть связаны с деятельностью учреждения.
Существует еще одна часть сметы – план ассигнований. Он также должен быть в обязательном порядке составлен и утвержден бюджетными организациями. План помесячно распределяет ассигнования, утвержденные в общем фонде сметы, согласно сокращенной форме экономической классификации.
Кто составляет смету бюджетной организации?
Ответственность за составление сметной документации несут руководители бюджетных учреждений. К их компетенции относится получение ассигнований, право получать и распоряжаться средствами из бюджета. Такие лица называются распорядителями средств. Они имеют разные права.
Отдельно назначаются главные распорядители и распорядители второй и третьей степеней. Все они являются руководителями учреждений, финансируемых бюджетом. Полномочия распорядителей первого уровня утверждаются путем бюджетных назначений. Подчиненные им распорядители уполномочены распределять финансы в целях выполнения функций организации или направлять их подчиненным получателям.
Array
Похожие записи

Как удалить обои со стен?
25.01.2016

Остекление лоджии балкона своими руками или профи?
09.02.2016

Широкоформатная печать на обоях, фотообои
11.02.2016