Решающее впечатление о компании: ресепшн
Человека встречают по одежке, а первое впечатление о фирме создается на ресепшне. Речь идет не только об учтивости и презентабельности секретаря и охранников, но и о стиле оформления «лица» офиса.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Мебель в помещении, которое диктует тон дальнейшего сотрудничества, должна быть максимально эргономичной, удобной и презентабельной. Не стоит превращать ресепшн в эскпоцентр: здесь будут нелепо смотреться любые офисные перегородки и массивные шкафы, рабочие столы и тумбы.
Помещение ресепшн приятно условно разделять на две части: зона стойки и зона ожидания.
Во главе угла
А там находится, безусловно, ресепшн-стойка. Существует немало вариантов выбора среди классических, угловых, круглых форм стойки. Кроме того, в зависимости от общей стратегии оформления интерьера, могут разниться материалы и цветовая гамма ресепшн-стойки. Общей остается лишь функциональность — стойка должна оставаться тем местом, где офисный «швейцар» с улыбкой встречает клиентов и партнеров. Кроме того, высокая стойка скрывает классический рабочий беспорядок на столе секретаря и визуально делает помещение аккуратнее и солиднее.
Зона ожидания
Эта часть парадного помещения должна обеспечить гостям офиса максимальный комфорт и скрасить минуты утомительного ожидания. Мебель, которая как нельзя лучше выполнит эту задачу — удобные кресла или мягкий диван и небольшие журнальные столики с развлекательной литературой или рекламными буклетами фирмы. Часто встречающиеся во многих компаниях неудобные стулья — отнюдь не лучший вариант встречи посетителя.
Также нелишними окажутся вешалки для верхней одежды, которые могут быть оформлены как гардероб или навесные крючки, экономящие пространство.
Имидж умного ресепшна
Какую стойку и мягкую мебель вы бы не выбрали для ресепшна, необходимо учесть несколько нюансов, которые помогут создать приятное впечатление о вашей фирме. Прежде всего, в оформлении ресепшна должны преобладать светлые тона. Не нужно создавать излишний «интим», затемняя помещение или покупая мебель темных оттенков. Что касается материалов и стиля, то значительно выигрывают современные решения с использованием высокотехнологичных материалов.
А оживить помещение помогут цветы в больших горшках, искусственные водопады или аккуратные стеллажи с сувенирами и рекламной продукцией.
Array
Похожие записи
Различие между удельным и объемным весом газобетона в 1м3
01.03.2020
Стиль маньеризм
06.08.2017
Здание из вторсырья
06.08.2017