Подбор офисной мебели
Подбор офисной мебели. Любому офису для организации эффективной работы необходима офисная мебель, Киев – центр деловой жизни Украины, поэтому данное утверждение достаточно актуально в связи с большим количеством фирм, занимающихся коммерческой деятельностью.
Составление сметной документации согласно требований Настанови

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Всю мебель для офисов условно можно разделить по функциональному предназначению на три большие группы:
• для топ менеджеров и владельцев бизнеса;
• для персонала коммерческих структур;
• для клиентов, деловых партнеров и посетителей.
Мебель для топ менеджеров и руководителей бизнеса отличается высокими декоративными характеристиками (престижным внешним видом), функциональностью, респектабельностью и высокой ценой. Как правило, данный вид мебели для офисов изготавливается с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов.
В кабинете топ менеджера должны быть стол и кресло. Кресло руководителя отличается высокой эргономичностью, декоративными свойствами. При производстве и отделке используются натуральные, природные материалы, в том числе древесина ценных пород, кожа. Отметим также применение инновационных механизмов, например регулятора пружины качания. В кабинете руководителей могут быть еще полки, стеллажи для хранения документов, тумбочки, шкафы.
Поставкой офисной мебели занимаются различные торговые организации или же производители напрямую. Через интернете, например, по запросу офисная мебель г. Москва, вы получите предложения от поставщиков в данном городе.
Мебель для сотрудников компании отличается надежностью и практичностью, должна вписываться в интерьер помещений офиса, соответствовать корпоративному стилю компании. К данному типу мебели для сотрудников относятся: кресла,столы компьютерные, письменные столы, шкафы, полки, надставки, подкатные тумбы, стулья, вешалки, картотеки, стеллажи и многое другое.
Персонал проводит в офисе значительную часть рабочего времени, поэтому мебель должна быть комфортной. В частности стулья и кресла должны иметь подлокотники, а спинка должна регулироваться по высоте и наклону. При создании мебели для сотрудников компаний использую более дешевые материалы, чем при создании мебели для руководителей. В частности широко применяются ДСП и тканевая обивка. Причем все материалы, несмотря на более низкую цену, отличаются высокой долговечностью, устойчивостью к температурным колебания и механическим повреждениям, прочностью.
Для клиентов и деловых партнеров мебель устанавливается в приемных компаний и комнатах для переговоров. К мебели данного типа принадлежат: стулья, мягкие и жесткие кресла, диваны, столики ( кофейные и журнальные), столы используемые для проведения переговоров и совещаний. При производстве мебели, используемой в офисах, широко используются: кожа, пластик, метал, стекло и другие материалы.
Array
Похожие записи

Облицовочный кирпич и его критерии качества
18.02.2019

Ремонт паркета: материалы и ход действий
18.08.2017

Рафшторы — солнцезащитные системы
17.05.2019