Организация ремонта офиса
Организация и проведений ремонта офиса сложная многоэтапная задача, которая усложняется еще больше при необходимости превращения в офис пустого или неприспособленного помещения. Для этого необходимо сделать не только собственно ремонт помещений, но установку систем жизнеобеспечения (электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, доступ в Интернет, внутренняя связь и др.), а также запроектировать рабочие места и оснастить их необходимым оборудованием.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Читайте также, смета на ремонт офиса - одна из популярных смет на рынке сметных услуг
При выполнении ремонтно-строительных работ, чтобы избежать проблем при сдаче объекта в эксплуатацию, необходимо придерживаться требований всех существующих строительных норм, решать вопросы функциональности и дизайна. Также необходимо учесть вопросы безопасности, в зависимости от назначения офиса. В перечень вопросов безопасности входят: защита информации, устройства записи переговоров, защита от криминальных посягательств (ограбления, кражи).
Приступая к ремонту офиса необходимо разработать соответствующий проект, который должен включать в себя строительную, технологическую и дизайнерскую части. Для выполнения такого объема строительно-ремонтных работ, как обычно привлекаются несколько различных организаций: проектная, ремонтная, по установке кондиционеров, по доставке и настройка компьютеров, мебели, служба связи, по установке видео-наблюдения (как один из вариантов – удаленное видео-наблюдение через интернет) и т. д.
Только согласованное сотрудничество всех участников, производящих ремонт офиса, может обеспечить качественное, своевременное выполнение ремонта с минимальными затратами. В таком случае, чтобы избежать задержек, возникает необходимость в опытном и высокопрофессиональном менеджере-координаторе, в обязанности которого вменяются: координация работы всех участников процесса, контроль выполнения ремонтных работ, организация доставки оборудования и материалов, согласование выполнения работ с контролирующими организациями, ведение необходимой документации, сдача объекта в эксплуатацию. Только придерживаясь этих правил организации ремонта офиса можно закончить работы в соответствии с запланированными сроками и без материального ущерба.
Array
Похожие записи
Замена стальных труб на пластик
23.07.2017
Печь в деревянном доме, проблемы выбора печи в дом
17.11.2019
Смета на ремонт фасада
24.07.2017