Маркетологи сделали преимущество дереву в сравнении с кирпичом
Маркетологи сделали преимущество дереву в сравнении с кирпичом. На сегодняшний день на рынке загородной недвижимости в наивысшем ценовом сегменте на пике популярности находится строительство домов из дерева. Эксперты коммуникативного агентства «Репутация» считают, что маркетинг является основной причиной дерева.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Кирпич и дерево всегда пользовались популярностью в российском загородном строительстве благодаря долговечности и экологичности. Некоторые люди придерживаются мнения, что дома из кирпича прочнее, но сейчас положение дел изменилось, а деревянные дома стали надежнее, чем каменные. Тем более, что с недостатками дерева ведется борьба, в частности, при постройке домов используются антипирены.
Таким образом, кирпич опаснее дерева: при долгом действии на него огня, кладка деформируется и обвалится. В последнее время на смену данным материалам стали приходить дешевые материалы: блочные и каркасно-панельные технологии строительства, занимающие большую часть рынка класса эконом. В высокой ценовой категории кирпич теряет популярность, в то время как дерево занимает лидирующие позиции.
Эксперты рынка недвижимости главной причиной называют высокую цену домостроения из кирпича, связано это с трудоемкостью процесса укладки кирпича и с высокой стоимостью материала. Но эксперты считают, что это не единственная причина. Директор агентства «Репутация», Наталья Суслова полагает, что, если речь идет о строительстве зданий в высокой ценовой категории, стоимость является важным, но не определяющим фактором в выборе материалов для построек.
PR сыграл главную роль при распределении приоритетов на рынке материалов для загородного строительства, считают эксперты. Госпожа Суслова придерживается мнения, что в продвижении домостроения из дерева заинтересованы определенные компании, использующие маркетинговые инструменты.
Например, в последнее время часто проходят различные выставки, конкурсы дерева и домостроения из этого материала, вручаются премии в области архитектуры. Помимо этого, при позиционировании загородных поселков, в которых имеются деревянные дома, продвигается традиционная скандинавская архитектура. На сегодняшний день данное положение выгодно девелоперам, стремящимся к оптимизации себестоимости загородного строительства.
Array
Похожие записи
Искусственный камень при отделке помещений
02.08.2017
Машины и механизмы
18.03.2017
К чему приводит неправильный выбор стройматериалов?
05.08.2017