Как начать распаковывать и наводить порядок в доме после переезда
Переезд в новый дом — это веселое приключение, которое также дает прекрасные возможности организовать свою повседневную жизнь и начать все с чистого листа. Если вы выработаете новые привычки, которые начнутся с того, как вы упаковываете, распаковываете и организуете вещи после переезда, вам будет намного легче придерживаться этого нового стремления оставаться организованным.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 используя нормативные ценовые показатели
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Организованность также снижает уровень стресса, так как перед переездом есть план, который гарантирует, что все пройдет гладко в день переезда и после него, когда вы переходите к своей жизни в новом, более функциональном доме.
Упакуйте свой нынешний дом с учетом вашего нового места, сгруппировав предметы в зависимости от того, где они будут храниться в вашем новом доме.
Когда вы распаковываете вещи, не забудьте найти место для предметов, которые имеют смысл в вашей повседневной жизни, а вещи, которые вы используете чаще всего, являются наиболее доступными.
Организация находится в стадии разработки. По мере появления новых предметов в вашем доме обязательно удаляйте предметы, которые вам больше не нужны, чтобы не перерасти свое пространство.
Совет: четко определите, кто помогает вам с переездом, и назначьте им конкретную работу или место в доме на весь день переезда.
Как распаковать квартиру после переезда
Упакуйте, помня о распаковке. Разработайте способ своего безумия, когда дело доходит до намеренной упаковки вашего нынешнего дома с переездом в новое место.
Сгруппируйте свои вещи, помня, где они будут храниться в вашем новом доме.
Поставьте коробки в соответствующие комнаты.
В дополнение к маркировке содержимого каждой коробки обязательно укажите, в какой комнате в вашем доме они должны быть сданы грузчиками, друзьями или кем-либо, кто помогает вам в день переезда. Гораздо проще распаковать комнату, когда предметы в каждой коробке имеют смысл в этой части вашего дома.
Распаковывайте по одной комнате за раз. Такой подход даст вам возможность почувствовать большое достижение, когда вы завершите распаковку всей комнаты, прежде чем переходить к следующей.
Определите, какую комнату распаковать в первую очередь. Когда вы начнете распаковывать вещи в своем новом доме, вы, несомненно, устанете после целого дня переездов. Вот почему важно разработать план действий для распаковки вещей в день переезда и после него.
Кухня — это, как правило, первое место, где люди начинают распаковывать вещи, поскольку есть много вещей, которые вам или вашей семье понадобятся сразу после переезда. Конечно, пока вы распаковываете кухню, другим членам семьи можно поручить распаковать вещи в других комнатах. Убедитесь, что каждый знает свою роль в распаковке заранее, чтобы максимально использовать время и усилия.
Собрать и расставить мебель
Убедитесь, что ваша мебель перемещена в правильную комнату, также поможет, когда вы будете готовы настроить каждую комнату после вашего переезда. Будете ли вы собирать мебель самостоятельно? Поможет ли друг? Или вам нужны грузчики или разнорабочий, чтобы помочь? Обязательно заранее проконсультируйтесь со своими грузчиками, готовы ли они разобрать мебель в вашем старом доме и собрать ее в новом доме, чтобы не было сюрпризов в день переезда.
Совет: Купите предметы для своего нового дома после переезда. Это уменьшит количество предметов, которые вам нужно перевезти, а также предотвратит покупку вещей, которые могут не подойти на новом месте.
Как навести порядок в доме после переезда
Распакуйте свои вещи в каждой комнате. Когда вы распаковываете каждую группу предметов, которые вы собрали вместе, не забудьте найти для них место, которое будет соответствовать вашему распорядку дня. Например, к элементам, которые вы используете чаще всего, должен быть самый легкий доступ.
Храните похожие предметы вместе. Это поможет вам быть организованным, так как каждая группа предметов будет иметь свое правильное место в вашем доме, что избавит вас от необходимости искать предметы, когда они нужны.
Маркируйте коробки и контейнеры для хранения. Это важный шаг. Поскольку многие предметы, например праздничные украшения, используются только один раз в году, важно отметить контейнер, в котором они хранятся, для быстрого доступа. Вам не нужно искать в нескольких коробках/контейнерах, чтобы получить доступ к нужным предметам.
Инвентаризация вашей кухни. Очень легко перекупить кухонные принадлежности и продукты, особенно скоропортящиеся продукты, которые вы храните в шкафах. Сколько кухонных принадлежностей вам нужно? А из необходимых предметов, какие из них вы будете использовать больше всего? Выделите специальные области для предметов, которые вы используете чаще всего, а не для тех, которые вы используете время от времени.
Организация — это постоянная задача. Всегда будет место для улучшений в повседневной жизни, а также когда вы приносите в дом новые предметы. Избавляться от вещей, которые вам больше не нужны, так же важно, как и покупать новые вещи, которые сделают вашу жизнь проще. Рассмотрите возможность продажи или дарения предметов, которые вам больше не нужны, чтобы не допустить попадания полезных предметов на свалки.
Array
Похожие записи
Инфракрасные обогреватели для загородного дома
05.08.2017
Интерьер в белом цвете
23.02.2019
Надувная мебель. Бассейны
07.02.2016